Положение стимулирующие доплаты

 

Положение

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 7

 

1. Общие положения.

1.1. Данное Положение разработано в целях повышения эффективности и качества труда работников образовательных учреждений, развития их творче­ской активности и инициативы, а также в целях повышения качества образова­тельного и воспитательного процессов.

1.2. Система стимулирующих выплат работникам образовательных учреждений включает в себя:

- выплаты, предусмотренные действующей системой оплаты труда в Ярославской области;

- поощрительные выплаты по результатам труда.

Установление поощрительных выплат, не связанных с результативностью труда, не допускается.

1.3. Данное Положение устанавливает порядок, перечень и условия осуществления поощрительных выплат работникам образовательных учреждений.

1.4. Распределение поощрительных выплат по результатам труда произ­водится в порядке, обеспечивающем государственно-общественный характер управления учреждением.

1.5. Поощрительные выплаты по результатам труда производятся в пре­делах стимулирующей части фонда оплаты труда образовательных учреждений и максимальными размерами не ограничиваются.

1.6. Поощрительные выплаты производятся в установленном в образовательном учреждении порядке.

1.7. Поощрительные выплаты могут устанавливаться в виде стимулирующих надбавок или выплачиваться в виде разовых премий.

2.   Перечень оснований установления  поощрительных выплат по результатам труда работникам образовательных учреждений

         2.1.Показатели результативности (положительная динамика): знания, умения и навыки по предметам, результаты ЕГЭ.

         2.2. Подготовка призеров соревнований, олимпиад, конкурсов различ­ного уровня.

         2.3. Участие в инновационной деятельности, ведение эксперименталь­ной работы, участие в исследовательской деятельности, использование в своей деятельности передового педагогического опыта (при наличии документально­го подтверждения).

 2.4. Апробация новых авторских учебных программ.

         2.5. Подготовка и проведение мероприятий общешкольного, городско­го, областного и других уровней.

         2.6. Представление опыта на районном, городском, областном и федеральном уровнях.

          2.7. Участие в методической работе:

-  выступления на семинарах, конференциях, педсоветах, методических объединениях;

- осуществление руководства проблемными, творческими группами:

- проведение открытых уроков, мастер-классов;

- обобщение передового педагогического опыта;

- участие в областных конкурсах («Учитель года» и др.).

         2.8. Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и их решения.

        2.9. Высокий уровень исполнительской дисциплины (отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка).

        2.10. Проведение работы по профилактике правонарушений среди обучающихся (сокращение числа обучающихся, состоящих на учете в детской комнате милиции; на внутришкольном учете; совершивших правонарушения; условно осужденных; уклоняющихся от учебы; неуспевающих и других; снижение количества детей с отклонениями в поведении и проблемами в обучении).

       2.11. Качественное выполнение функций классного руководителя:

 - снижение (отсутствие) пропусков обучающимися уроков без уважительной причины;

 - обеспечение контроля за организацией горячего питания среди обучающихся в классе (процент обучающихся, получающих горячее питание);

 - организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы, профилактика вредных привычек и др.);

 - отсутствие травматизма в образовательном учреждении;

 - отсутствие замечаний по работе с документами (подготовка отчетов; заполнение журналов; ведение личных дел; проверка дневников обучающихся)

         3. Перечень оснований установления поощрительных выплат для административного персонала;

3.1. Отсутствие обоснованных жалоб на образовательное учреждение.

3.2. Наличие у образовательного учреждения статуса эксперименталь­ной, инновационной площадки различного уровня (статус должен быть документально подтвержден).

3.3. Участие образовательного учреждения в мероприятиях различного уровня.

3.4. Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня.

3.5. Высокий уровень квалификации педагогического коллектива.

3.6. Низкий уровень травматизма в образовательном учреждении.

3.7. Отсутствие рекламации по итогам аттестации образовательного учреждения.

3.8. Наличие органа государственно-общественного управления.

3.9. Наличие практики публичных докладов о результатах деятельности образовательного учреждения.

3.10. Наличие высоких творческих и производственных достижений в работе.

3.11. Выполнение особо важных (срочных) заданий в установленный срок. К особо важным заданиям могут относиться задания, требующие организационных, административных и других решений в разовом порядке по реали­зации муниципальной и региональной политики в области образования (реали­зация национальных проектов, проведение ЕГЭ, переход на новый базисный учебный план, проведение экспериментальной работы, проектная деятельность,  проведение массовых мероприятий и др.).

         4. Перечень оснований установления поощрительных выплат для учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала:

4.1. Качественное и своевременное выполнение должностных обязанно­стей.

4.2. Исполнительская дисциплина.

4.3. Отсутствие жалоб.

      5. Поощрительные выплаты в виде стимулирующих надбавок устанавливаются по результатам прошедшего учебного года.

Единовременное премирование (награждение) отличившихся работ­ников образовательных учреждений может осуществляться:

 - за качественное выполнение работниками дополнительных видов работ, не входящих в круг основных обязанностей;

 - по итогам работы за определенный период (квартал, полугодие, год);

 - к юбилейным и праздничным датам (начиная с 50 лет, через каждые 5 лет), в связи с уходом на пенсию;

 - за безупречную продолжительную трудовую деятельность (25 лет и более);

 - проведение разовых мероприятий в масштабе образовательного учреж­дения;

 - по иным основаниям.

   При определении конкретного размера премии работникам образовательных учреждений учитываются качество, объем и значимость проведенной ра­боты, результаты работы. 

 

Стимулирующие выплаты

Размер выплат, (процент к должностному окладу)

2.Перечень оснований установления  поощрительных выплат по результатам труда работникам образовательных учреждений.

 

2.1.Показатели результативности (положительная динамика): знания, результаты ЕГЭ, итоговой аттестации.

до 50%

2.2. Подготовка призеров соревнований, олимпиад, конкурсов различ­ного уровня.

Iм. – 300 руб., II м. – 250 руб., IIIм. – 200 руб., обл. – до 500 руб.

2.3. Участие в инновационной деятельности, эксперименталь­ной работе.

до 15%

2.4. Апробация новых  учебных программ, учебников.

до 15%

2.5. Подготовка и проведение мероприятий общешкольного, городско­го, областного и других уровней.

до 30%

2.6. Представление опыта на районном, городском, областном и федеральном уровнях.

до 10%

 2.7. Участие в методической работе.

до 5%

2.8. Качественное выполнение функций классного руководителя.

до 10%

3. Перечень оснований установления поощрительных выплат для административного персонала.

 

3.1. Отсутствие обоснованных жалоб на образовательное учреждение.

до 20%

3.2. Наличие у образовательного учреждения статуса эксперименталь­ной, инновационной площадки различного уровня (статус должен быть документально подтвержден).

до 20%

3.3. Участие образовательного учреждения в мероприятиях различного уровня.

до 50%

3.4. Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня.

до 20%

3.5. Высокий уровень квалификации педагогического коллектива.

до 10%

3.6. Низкий уровень травматизма в образовательном учреждении.

до 10%

3.7. Отсутствие рекламации по итогам аттестации образовательного учреждения.

до 10%

3.8. Наличие органа государственно-общественного управления.

до 20%

3.9. Наличие практики публичных докладов о результатах деятельности образовательного учреждения.

до 20%

3.10. Наличие высоких творческих и производственных достижений в работе.

до 50%

3.11. Выполнение особо важных (срочных) заданий в установленный срок.

до 20%

4. Перечень оснований установления поощрительных выплат для учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала:

 

4.1.Качественное и своевременное выполнение должностных обязанно­стей.

до 20%

4.2. Исполнительская дисциплина.

до 10%

4.3. Отсутствие жалоб.

до 10%

5. Единовременное премирование работников.

 

За качественное выполнение работниками дополнительных видов работ, не входящих в круг основных обязанностей;

до 50%

По итогам работы за определенный период (квартал, полугодие, год);

до 50%

К юбилейным и праздничным датам (начиная с 50 лет, через каждые 5 лет), в связи с уходом на пенсию;

до 100%

За безупречную продолжительную трудовую деятельность (25 лет и более);

до 50%

По иным основаниям.

до 100%

За работу в классе с наполнением более 25 человек

до 5%

За организацию горячего питания

до 20%

За сохранность мебели в кабинете

до 20%

За хорошую подготовку школы к новому учебному году

до 20%

За звание «Отличник просвещения»,

 «Заслуженный учитель»,

награжденных грамотой Министерства образования РФ

10%

20%

5%

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»